Один из прошлых снов

Сновидения посетителей сайта
Аватара пользователя
maverick
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 11:00 pm

Один из прошлых снов

Сообщение: # 98Сообщение maverick »

Здравствуйте ). В сновидениях я не новичек. Вдохновлен сайтом созданным многолетним трудом одного человека. Надеюсь на интересное общение, и поделюсь одним из моих прошлых снов, фрагмент ) ...

... я на каком то вокзале, ночью людей нет. Позади меня цветочный магазинчик. Там к продавщице пришел какой то мужчина, они знакомы, разговаривают друг с другом. Он полицейский. На прилавке лежит его оружие. Это люггер в кобуре. Почему то я знаю это. Они отвлеклись и не смотрят в мою сторону. Я могу протянуть руку и взять пистолет себе. Я долго не решаюсь сделать это, как я его спрячу под одеждой? И зачем он мне? И тут ко мне приходит догадка, что это может быть сон. Я начинаю проверять это тестом на полет, я пытаюсь взлететь. Прыгаю, пробегаюсь расставив руки, мысленно воспаряю над землей … все бесполезно. Никакого даже намека на невесомость ОСов. Все как в обычном мире. Тяжесть, асфальт, звук шагов. Я сожалею что не могу здесь летать, и прихожу к выводу что это реал.Конец сцены.
Второй сон поинтересней). Все как в реальной жизни. Я стою на своей обычной автобусной остановке, собираюсь на работу во вторую смену. В моих руках моя медицинская карта. Мне еще необходимо сегодня заехать в поликлинику пройти медкомиссию (это все события моего сегодняшнего дня, я действительно планирую это сделать!) Подходит рейсовый автобус, с виду самый обычный. Открываются двери я вхожу. Я - один единственный пассажир, это меня слегка удивляет. Прохожу и сажусь. Автобус трогается и идет по маршруту. Внутри салона все необычно. Стекла затемнены. Оборудовано что-то вроде передвижной амбулатории. Там две женщины, в белых халатах, присаживаются напротив меня, мило мне улыбаются и интересуются моим самочувствием.
- Все нормально, чувствую себя хорошо.
Отвечаю я.
- А можно посмотреть вашу медицинскую карту?